Mercedes-Benz представит два гибрида в Детройте

Mercedes-Benz представит два гибрида в Детройте

Трубы пп тут.

На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представит сразу две новые гибридные модели. Это бензиново-электрический 2013 Mercedes-Benz E400 Hybrid и дизельно-электрический Mercedes-Benz E300 Bluetec Hybrid. Уже известно, что в США будет продаваться только E400 Hybrid, в то время как в Европе будет доступен E300 Bluetec Hybrid в кузове седан или универсал. Оба автомобиля используют новую интеллектуальную, модульную, гибридную концепцию, которая включает в себя электродвигатель мощностью 27 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 250 Нм и двигатель внутреннего сгорания. Взаимодействие между двигателями регулируется коробкой переключения передач, в данном случае семискростной автоматической КПП 7G-Tronic. Питает электродвигатель литий-ионный аккумулятор 0,8 кВт/ч. Как и ближайший конкурент, недавно представленный BMW ActiveHybrid 5, новые гибридные модели E-Class на электрической тяге способны перемещаться только на очень небольшие расстояния – до одной мили – и на скорости до 55 миль в час.

mian-realty.ru

tatoo-tattoo.ru

Учитывая малую значимость электродвигателя при его очень скромных показателях, обратим свое внимание на характеристики двигателей внутреннего сгорания новых моделей. Итак, 2013 E400 Hybrid также оснащен V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность в 302 л.с., а максимальный крутящий момент равен 370 Нм. Взаимодействие обоих двигателей позволяет седану Mercedes ускоряться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. По данным исследовательского института EPA расход топлива E400 Hybrid в городе составляет 9,8 литров на 100 км, на трассе этот показатель равен 7,6 литров топлива на 100 км. По сравнению с обычной моделью E350 результат улучшился не сильно. В случае E350 двигатель потребляет 11,7 литров топлива в городе и 7,8 литров на трассе.

Под капотом E300 Bluetec Hybrid разместился четырехцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2,1 литра, выдающий 201 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Электродвигатель – такой же как и в E400 Hyвrid. Вместе они разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максимальная скорость равна 241 км/ч. Первоначальные тесты экономичности автомобиля показали, что дизельный двигатель потребляет 4,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Такой результат впечатляет.

Учитывая, что основной целью создания этих моделей было увеличение топливной эффективности и экономичности, вне всякого сомнения, что в будущем модели получат ряд инноваций, которые еще сильнее снизят расход топлива. Уже сейчас известно, что Mercedes планирует внедрять систему старт-стоп двигателя, регенеративные тормоза, улучшение аэродинамики, шины с низкими показателями сопротивления качению и «плавающий» режим работы автомобиля, в котором на скорости до 150 км/ч двигатель может отключаться от трансмиссии для уменьшения потерь связанных с трением в трансмиссии. Увидеть все эти системы в действии можно будет уже через пару лет.

Источник - autotuni.ru