Kia анонсировала серийный электрокар Ray EV

Kia анонсировала серийный электрокар Ray EV

Южнокорейский производитель автомобилей, компания Kia, официально представила свой первый серийный электромобиль Ray EV. Компактный электрокар был разработан специально для внутреннего рынка Кореи, и пока не будет экспортироваться в другие страны. Производство автомобилей начнется в следующем году, Kia планирует построить 2500 экземпляров авто и все они отправятся в различные государственные учреждения. В рамках долгосрочного исследования, будет тестироваться пригодность электрокаров к реальным условиям эксплуатации.

Kia Ray EV построен на базе обычной бензиновой модели, поэтому в автомобилях практически все кроме силовой установки идентично. Компактные размеры кузова (длина – 3593 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1700 мм и колесная база – 1595 мм) обеспечивают авто прекрасной маневренностью. Отличить электрическую версию от обычной бензиновой модели можно по обновленной решетке радиатора, новым 14-дюймовым легкосплавным дискам, иной крышке на месте бывшего топливного бака и специальным наклейкам на передних дверях. В салоне имеется навигационная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, на который выводится информация о состоянии силовой установки, дальности хода, местоположении ближайшей станции зарядки и возможности добраться до определенной точки без перезарядки. В стандартной комплектации также имеется 6 подушек безопасности, система предотвращения отката HAC, электронная система контроля устойчивости VDC и аудиосистема VESS.

zem21.ru

npa21.ru

Корейский компактвэн сохранил свой передний привод, но взамен бензинового мотора получил 68-сильный (50 кВт) электрический двигатель. Электромотор развивает максимальный крутящий момент 167 Нм и питается от литий-полимерных батарей, расположенных под задним диваном. Из-за массивных батарей вес автомобиля увеличился до 1185 кг, однако, скоростные характеристики все же стали несколько лучше – до сотни Ray EV ускоряется за 15,9 секунды, максимальная скорость движения составляет 139 км/ч. Трансмиссия имеет три режима работы «D» (Drive – быстрая езда), «E» (Eco – плавная езда) и «B» (Brake – торможение). Дальность хода доходит до 139 км. На полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки уйдет 6 часов, в то время как для быстрой зарядки автомобилю потребуется всего лишь 25 минут. Подзарядить аккумулятор на ходу позволит система рекуперации тормозной энергии.

Источник - autotuni.ru