Mangusta Legacy Concept - суперкар из 60-х

Mangusta Legacy Concept - суперкар из 60-х

багажник на рейлинги своими руками фото .деревянные евроокна цена, всем известно в волгограде | сауны и бани в придонскому и, низкие цены | Купить капсулы для похудения Билайт | Крест торетто серебро купить на http://toretto.kupi-kipu.ru.

В 60-е годы прошлого столетия только ленивый не грезил суперкарами и, естественно, что многие крупные и мелкие автопроизводители создавали или пытались создавать свои модели. Некоторые компании, такие как итальянские Lamborghini и Ferrari, сделали себе на этом имя, прекрасно работающее на них и по сей день, а кто-то не пошел даже дальше наброска. Поэтому проект Mangusta Legacy Concept Максима де Каизера будет интересен всем поклонникам суперкаров 60-х. Дизайнер при работе над своим проектом черпал вдохновение в не получивших широкое распространение машинах, как например, De Tomaso Mangusta. Именно эта модель стала основой концепта. Большинство автолюбителей, наверняка, слышали имя De Tomaso, тем более, что с 1967-го по 1971-й годы было выпущено 401 экземпляр модели Mangusto. Однако при сравнении узнаваемости и известности этого суперкара и суперкаров производства Ferrari или Lamborghini доля детища De Tomaso будет очень мала. Тем не менее, модель послужила отличной базой для создания современного автомобиля, который соединил в себе уникальный стиль прошлого и передовые дизайнерские идеи нашего века.

Пятьдесят лет назад суперкар De Tomaso Mangusta был создан дизайнером Джорджетто Джуджаро. Имя этого человека в свое время гремело на весь мир. За время своей работы в дизайнерских студиях Bertone, Ghia и Italdesign Giugiaro, мастер своего дела приложил руку к созданию таких шедевров, как DeLorean, Lotus Esprit S1, BMW Nazca, Ferrari 250 GT, Lamborghini Cala и Marco Polo и даже Bugatti Veyron. Это не считая еще полусотни моделей. Стоит ли удивляться, что господин Джуджаро назван Автомобильным дизайнером века. Поэтому и сам De Tomaso Mangusta в свое время был передовым, стильным автомобилем.

Mangusta оснащался двигателями Ford мощностью 220 и 306 л.с. Максимальная скорость была равна 250 км/ч. Автомобиль был не очень дорог, но имел ряд недостатков, которые и стали критичными для его производства. Во-первых, из-за ненадежного шасси и неудачного распределения веса суперкар характеризовался плохой управляемостью, а также тесным салоном и низким клиренсом. Работая над своим концептом, молодой Максим де Кайзер взял основные черты De Tomaso Mangusta. Например, его автомобиль имеет высоту всего 1100 мм, огромное лобовое стекло взято из 60-х, а двери в стиле крыльев чайки, как и у оригинального Mangusta, добавляют суперкару эксклюзивности. Говоря о своем концепте, господин де Кайзер сказал следующее: «Как и оригинал, он должен быть зрелищным и производить впечатление дикой свирепости и мощи, напоминая собой кошку в спокойном состоянии – элегантное животное, которому нечего бояться». Смотрится Mangusta Legacy Concept очень хорошо, но станет ли он серийным – очень большой вопрос.

Источник - autotuni.ru